ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

От старого фонда к новым успехам

26 августа 2021, 10:06

16 июня в УК «Комфорт Сервис» приступил к обязанностям новый генеральный директор - Антон Холодницкий. За два месяца в новой должности он проделал огромную работу. Рассказываем об этом подробнее, а также про заселение в жилом комплексе «Звездный дуэт», о различиях в управлении между старым и новым фондами, о том, как встретил коллектив нового руководителя и еще, где живет Сергей Шнуров и Юрий Гальцев.

Приемка квартиры – дело серьезное

- Антон Сергеевич, вы сразу попали «с корабля на бал» - нужно было организовать заселение квартир в ЖК «Звездный дуэт», расскажите, как все проходит?

- Все организовано на самом высоком уровне. Правда, летом заселение проходит медленнее, чем обычно, многих собственников просто нет в городе. Но несмотря на это, долгожданные ключи от квартир получили примерно 90% жильцов. Планируем закончить к октябрю после полного приезда и возвращения людей с дач и из отпусков.

- Получается, что раньше люди серьезнее относились к приемке квартиры?

- Сейчас люди по-разному относятся и к приобретению квартиры. Кто-то совершает вторичную покупку либо приобретает жилье для последующей сдачи в аренду. Люди понимают, что вернутся в город и получат ключи от квартиры. Не все сидят «на чемоданах», чтобы как можно быстрее переехать. Но есть люди и прежней закалки – для них покупка и приемка квартиры дело серьезное.

- Как вы оцениваете микрорайон, где находится ЖК «Звездный дуэт»?

- Район молодой, только развивается. Безусловно, есть разнообразные моменты, которые не нравятся собственникам. Но когда соседние застройщики закончат строительство, а администрация завершит проект благоустройства, здесь будет тихо, уютно и спокойно.   

Старый VSновый фонд

- Антон Сергеевич, до работы в УК «Комфорт Сервис» вы имели богатый опыт взаимодействия со старым фондом, расскажите об этом и чем он отличается от нового фонда?

- Имел опыт взаимодействия с очень (улыбается) старым фондом. Это был Адмиралтейский район: дома на улицах Садовая, Фонтанка, Мойка, Вознесенский проспект, канал Грибоедова, улица Глинки. Внешне они имеют великолепные фасады, которые выходят на основные магистрали, а зайдешь во двор, в парадную, поднимешься на чердак – там беда. Для того чтобы восстановить такое имущество необходимо в 20 раз больше денежных средств на текущий ремонт, чем в новостройке. А нужно сделать многое: у кого-то течет крыша или трубы, обвалился фасад, вот-вот рухнет деревянное перекрытие. При этом городские тарифы везде одни и те же. Этот контраст чувствуется очень сильно.

- А жители квартир не хотят поучаствовать рублем? 

- В Адмиралтейском районе есть очень красивые квартиры, некоторые выкуплены целым этажом и объединены. Мы обслуживали дома, где живут Сергей Шнуров, Николай Цискаридзе, Нина Ургант, Юрий Гальцев. Но в основной массе – это все еще не расселенные коммуналки. Поэтому ожидать от жителей поступления дополнительных денежных средств не приходилось.

- А объекты культурного наследия тоже были в вашей власти? Их сложнее обслуживать?

- Были и объекты культурного наследия. Их еще дороже, а городские тарифы опять все те же. Город при этом никак не помогает. Скажем, отремонтировать лестничную клетку в обычном доме будет стоить около 300 тысяч рублей, а в доме культурного наследия - это только стоимость проекта восстановительных работ. Такая проблема почти у всех ЖКС. Поэтому старый фонд сравнивать с новым невозможно – кардинально отличается.

- После такого незаурядного опыта вам не будет скучно работать с новым фондом? 

- Не будет. Здесь есть другие нюансы в работе, которые мне очень интересны. В том числе, в новых домах другое оборудование, техническое обеспечение – хочу все изучить изнутри. 

В коллективе все спокойно

- Расскажите, чего получилось достичь за первые месяцы работы в УК «Комфорт Сервис»?

- В первую очередь, я посетил абсолютно каждый жилищный комплекс за 2 недели. Посмотрел, чем я буду управлять, в каком состоянии находится жилищный фонд. И вторая глобальная цель была познакомиться с работающим персоналом на каждом ЖК.  

- Как обстоят дела в коллективе и на объектах?

- Дела обстоят хорошо. Благодаря сплоченности коллектива, все смотрят в одном направлении, каждый четко понимает, какая перед ним стоит задача, будь то управляющий дома или начальник службы эксплуатации.  

Фонд в хорошем состоянии, от объекта к объекту имеет идентичные методы содержания и эксплуатации. Но несмотря на это, работ на этих домах достаточно. Ведь у каждого здания есть свои особенности, свои локальные проблемы, которые нужно решать. Общую проблему я тоже выявил и разбираюсь с ней - это санитарное содержание домов. Очень много нареканий к клининговым компаниям, которые оказывают некачественно услуги. Мы уже изменили  формат работы клининговых компаний на ряде жилищных комплексов  и уже заметны первые изменения в лучшую сторону.  

Также появились недочеты за летний период, которые нужно устранить и спокойно готовиться уже к зиме.

- Как начнете готовиться к зиме?

- Планируем провести смотры всех клининговых компаний, изучить их укомплектованность. Мы должны быть уверенны, что зимой будем готовы к любому снегопаду.

-  Появился ли уже любимый жилой комплекс за время работы в УК? 

- Чтобы он стал любимым, нужно каждый день проживать с ним. Это прерогатива управляющего или начальника службы эксплуатации.

Все комплексы, которые находятся в управлении УК «Комфорт Сервис» имеют свою изюминку. Они очень красиво вписываются в окружающую городскую застройку.

Секрет успеха

- Трудолюбие и целеустремленность. Поставить цель перед собой и двигаться к ней, несмотря ни на что. Самое главное не стоять на одном месте и развиваться.

 

 

 

1337