«Комфорт Сервис» в лицах. Погодина Наталья Геннадьевна
02 ноября 2022, 14:39
Ранее мы уже знакомили вас с начальником службы эксплуатации Танаевым Никитой Сергеевичем. А сегодня, в рамках нашей рубрики «Комфорт Сервис» в лицах», хотим представить вам его коллегу, начальника службы эксплуатации, отвечающего за другие МКД – Погодину Наталью Геннадьевну.
В сфере ЖКХ Наталья Геннадьевна уже давно, а в управляющей компании – с 2017 года, начинала с должности диспетчера. В 2019 году на базе высшего образования (менеджмент) получила диплом в Жилищном комитете Санкт-Петербурга по специальности управления многоквартирным домом.
Должностные обязанности начальника службы эксплуатации весьма обширны, инструкция занимает несколько листов, но если кратко, то:
- планирование, организация, мотивация и контроль работы управляющих МКД;
- взаимодействие с инженерной службой, с подрядными организациями, контроль клининга;
- работа с советом дома и/или с инициативной группой собственников;
- проведение общих собраний собственников.
Должность ответственная, а вдохновение для реализации поставленных задач Наталье Геннадьевне помогают видимые результаты своей работы: «Когда я могу смотреть честно в глаза людям, которые проживают на ЖК, вверенных мне».
При этом наиболее ценными качествами в работе начальник службы эксплуатации считает собственную принципиальную позицию, что ничего не должно быть личного: только общее дело и полученный результат.
Напоследок мы поинтересовались, какой супер-способностью ей хотелось бы обладать.
«Умением решать сложнейшие вопросы эксплуатации «женским обаянием». Улыбнулась и есть результат», – со смехом призналась Наталья Геннадьевна.