Новый алгоритм подачи гарантийных заявок
05 ноября 2024, 11:52
При выявлении дефекта в вашем помещении необходимо составить заявление на бумажном носителе за подписью собственника и передать в УК любым удобным для вас способом:
- управляющему на приеме;
- диспетчеру в доме.
Обязательно укажите в заявлении ваши контактные данные, чтобы представитель застройщика мог с вами связаться.
После получения заявления управляющая компания зарегистрирует его, сообщит вам по указанной электронной почте присвоенный входящий номер и направит застройщику в работу.
Дату выхода гарантийной комиссии и срок выполнения работ при признании случая гарантийным определяет застройщик.
Функция подачи гарантийных заявок в мобильном приложении более недоступна, поскольку она не дает возможности передавать заявление не бумажном носителе.