Прорыв трубы горячего водоснабжения: управляющая компания разъясняет
23 мая 2025, 19:24
Вечером 22 мая в парадной № 5 МКД по адресу: ул. Маршала Казакова, д. 78, корп. 1, лит. А, произошел прорыв трубы горячего водоснабжения на уровне 7-го этажа, что вызвало залив нескольких этажей и привело к аварийному отключению горячего водоснабжения.
Сотрудники управляющей компании уже выполнили аварийный ремонт пострадавшего участка трубопровода и восстановили подачу горячей воды жителям. Следы подтопления на этаж также оперативно устранены.
Поскольку вода попала в шахту лифта, подъемное оборудование было остановлено, в шахтах проводится просушка. После удаления влаги специалисты проведут оценку технического состояния механизма и примут решение о запуске лифтов либо о ремонте оборудования. На данный момент уже известно, что грузовой лифт запущен в работу.
Также в понедельник управляющая компания проведет осмотр общего имущества и запланирует необходимые ремонтные работы на общем имуществе, состояние которого будет признано аварийным.
Что делает управляющая компания для предотвращения аварий?
Управляющая компания определила нового подрядчика для проведения ремонтных работ на аварийных участках трубопровода, и в ближайшее время его представители проведут осмотр коммуникаций для последующего составления плана ремонтных мероприятий.
Напомним, что в 2021 году трубопровод уже ремонтировался другой подрядной организацией. Согласно условиям договора по данным работам исполнитель несет гарантийные обязательства и должен устранять выявленные дефекты за свой счет.
С 2023 года управляющая компания неоднократно фиксировала аварии на трубопроводе ГВС, о чём уведомляла исполнителя работ. Однако подрядчик отказался добровольно принять на себя обязательства по ремонту трубопровода, поэтому управляющая компания была вынуждена обратиться в суд для взыскания ущерба с недобросовестного подрядчика.
В данный момент дело рассматривается арбитражным судом. Каждый новый случай протечки фиксируется УК и становится основанием для претензионно-исковой работы.
Что делать, если пострадало личное имущество?
1. Оставить заявку на составление акта по телефону кол-центра +7 (812) 325-35-35.
2. Дождаться звонка управляющего и согласовать время осмотра.
3. Сотрудник управляющей компании составит акт о залитии.
4. Через 30 дней управляющий МКД повторно проведет осмотр помещения для составления технического задания на ремонтные работы и оценки ущерба.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты info@ukks.ru
ул. Маршала Казакова, д. 78, корп. 1, лит. А