ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Устранение последствий затопления паркинга

11 января 2024, 15:58

Уважаемые жители! Мы подготовили пояснения по ситуации с аварией, которая произошла 9 января в вашем доме.

9 января в районе 17:00 произошел прорыв трубопровода на -1 этаже в паркинге. Началось затопление помещения и спусков в паркинг. Информация о затоплении поступила в управляющую компанию оперативно, благодаря бдительности жителей. Инженер жилого комплекса «Звездный дуэт» уже в 17:15 локализовал аварию, остановив течь и перекрыл задвижку в индивидуальном тепловом пункте. После остывания горячей воды мы приступили к устранению последствий аварии — 9 и 10 января были проведены работы по откачке воды через дренажные насосы приямков. В 12 часов ночи отопление было запущено. На данный момент аварийность устранена, в ближайшее время к работе приступит клининг и проведет механизированную уборку в паркинге.

Причины возникновения аварии устанавливаются, данный вопрос находится на контроле у руководства компании. По предварительным данным, авария произошла из-за сбоя автоматики и ошибки, возникшей в системе подключения, что повлекло за собой разрыв теплообменника. Сроки ремонта теплообменника будут установлены в ближайшее время.

Мы понимаем, что данная ситуация является крайне неприятной для жителей. Мы приложим все усилия, чтобы завершить работы по устранению последствий аварии в кратчайшие сроки.

По вопросам, связанным с данной ситуацией, просим вас оставлять заявки в мобильном приложении ЛСР или по телефону: +7 (812) 325-35-35.

141